Удаленное обслуживание - Правильный учёт
1C Франчайзи
+7 499 719 19 76

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание (Обучение)


  • Мы предлагаем услугу "Удаленное обслуживание (Обучение)", которое позволяет Вам: получить ответ на вопрос или решение проблемы оперативно, не платить лишние деньги за вызов специалиста, у клиентов из других регионов появляется возможность получать поддержку разработчиков решения в доступном и удобном виде. 

Как это происходит


  • Для этого необходимо лишь подключение к Интернету. При возникновении вопроса по работе с 1С, Вы звоните нам по телефону или Скайпу. Если подключение осуществляется первый раз, Вам необходимо скачать программу удаленного доступа, которая позволит подключиться к Вашему компьютеру. Вы запускаете эту программу, и сообщаете нам логин и пароль для подключения. Наш специалист, после ввода сообщенного Вами пароля, может видеть Ваш рабочий стол и управлять мышью. Соединение может быть установлено только с Вашего согласия. Вы можете видеть все действия специалиста у Вас на компьютере, и имеете возможность в любой момент его отключить.Т.о. наш специалист и Вы видите один и тот же экран, и Вы и специалист можете управлять мышью, а общение происходит по телефону или Скайпу.Такая схема полностью аналогична постоянному присутствию программиста 1С у Вас в офисе.

Безопасность соединения


  • Соединение может быть установлено только с Вашего согласия (Вы каждый раз сообщаете нам новый пароль). Вы можете видеть все действия специалиста у Вас на компьютере, и имеете возможность в любой момент его отключить. На наш компьютер передается только текущее изображение экрана, сама база 1С с Вашего компьютера не копируется. Программа использует шифрование передаваемых данных, поэтому даже если третье лицо получит эти данные, то не сможет их прочитать.