Title - Правильный учёт
1C Франчайзи
+7 499 719 19 76

Title

img_4a6c6369d3d8f.png Цена программы 25 000 руб.

Возможности

"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

·        Функции CRM-системы:

o   Ведение базы клиентов.

o   Регистрация и хранение контактной информации клиентов.

o   Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.

o   Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.

o   Предварительная запись на ремонт.

o   Анализ клиентской базы.

·        Снабжение и закупки:

o   Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.

o   Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.

o   Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.

o   Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;

o   Формирование графиков поставок.

o   Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

o   Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:

§ Поступление за плату от контрагента.

§ Приобретение подотчетным лицом.

§ Прием на реализацию от комиссионера.

§ Получение давальческого сырья и материалов в переработку.

o   Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

·        Запасы и склад:

o   Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.

o   Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.

o   Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).

o   Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.

o   Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.

o   Учет запасов в разрезе ГТД.

o   Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).

o   Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.

o   Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).

o   Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).

o   Контроль складских остатков.

·        Автосервис:

o   Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.

§ Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:

§ Silver-Dat II (формат файла .szf)

§ Автонормы (формат файла .xml)

§ AutoSoft (формат файла .xml)

§ Autodata (формат файла .xml)

§ Autodata online (формат файла .xml)



Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ "Заказ-наряд", на закладке "Работы" по кнопке "Заполнение" производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.

 

o   Планирование загрузки автосервиса.

o   Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

o   Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

o   Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.

o   Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).

o   Проведение платных и бесплатных видов ремонта.

o   Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.

o   Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.

o   Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

·        Маркетинг и продажи:

o   Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.

§ Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.

§ Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.

§ Регистрация видов скидок и наценок.

§ Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.

§ Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.

§ Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.

§ Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.

o   Ценообразование:

§ Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.

§ Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.

§ Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

o   Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:

§ Использование товаров под заказ-наряд.

§ Продажа со склада и под заказ.

§ Отгрузка в кредит или по предоплате.

§ Реализация товаров, принятых на комиссию.

§ Передача товаров на реализацию комиссионеру.

o   Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

·        Розничные продажи

o   Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

o   Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

§ Предусмотрено формирование следующих отчетов:

§ ТОРГ-29.

§ Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.

§ Отчет по продажам в розничных ценах.

o   Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

·        Денежные средства:

o   Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.

o   Оформление первичных документов по банку и кассе.

o   Расчеты с подотчетными лицами.

o   Учет оплаты услуг банковскими картами.

o   Формирование платежного календаря.

o   Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

·        Зарплата и персонал:

o   Планирование и учет рабочего времени.

o   Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).

o   Управленческий расчет заработной платы:

§ Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.

§ Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.

§ Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

o   Анализ эффективности работы персонала.

·        Имущество:

o   Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

§ Принятие к учету, изменение параметров.

§ Расчет амортизации.

§ Продажа и списание.

·        Финансы:

o   Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.

o   Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

o   Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.

o   Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

o   Основные финансовые отчеты:

§ Управленческий баланс.

§ Отчет о прибылях и убытках.

§ Отчет о движении денежных средств.

o   Финансовое планирование (бюджеты):

§ Прогнозный баланс.

§ Бюджет прибылей и убытков.

§ Бюджет движения денежных средств.

o   Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

o   "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

§ Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.

§ Дебиторская задолженность - общая, просроченная.

§ Кредиторская задолженность - общая, просроченная.

§ Прибыли и убытки.

§ Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.

§ Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

o   Дополнительные отчеты:

§ Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

§ Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.

§ Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

§ Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

o   Настройка параметров учета:

§ Регистрация информации по организациям предприятия.

§ Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.

§ Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.

§ Настройка сервисных функций.

§ Ввод начальных данных по разделам учета.

·        Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

·        Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

·        Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

·        Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.

·        Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

o   Фискальные регистраторы.

o   Сканеры штриховых кодов.

o   Эквайринговые терминалы.

Решение "1С:Предприятие 8. Автосервис" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО "СВ-Авто", ООО "Лорант", ООО "Авторитейл", ООО "Логопарк", ООО "СТО Авто", ООО "НТ Сервис" и свыше тысячи других.