Title
Цена программы 25 000 руб.
Возможности
"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
· Функции CRM-системы:
o Ведение базы клиентов.
o Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
o Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
o Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
o Предварительная запись на ремонт.
o Анализ клиентской базы.
· Снабжение и закупки:
o Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
o Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
o Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
o Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
o Формирование графиков поставок.
o Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
o Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
§ Поступление за плату от контрагента.
§ Приобретение подотчетным лицом.
§ Прием на реализацию от комиссионера.
§ Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
o Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
· Запасы и склад:
o Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
o Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
o Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
o Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
o Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
o Учет запасов в разрезе ГТД.
o Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
o Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
o Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
o Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
o Контроль складских остатков.
· Автосервис:
o Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
§ Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:
§ Silver-Dat II (формат файла .szf)
§ Автонормы (формат файла .xml)
§ AutoSoft (формат файла .xml)
§ Autodata (формат файла .xml)
§ Autodata online (формат файла .xml)
Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ "Заказ-наряд", на закладке "Работы" по кнопке "Заполнение" производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.
o Планирование загрузки автосервиса.
o Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
o Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
o Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
o Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
o Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
o Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
o Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
o Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
· Маркетинг и продажи:
o Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
§ Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
§ Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
§ Регистрация видов скидок и наценок.
§ Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
§ Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
§ Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
§ Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
o Ценообразование:
§ Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
§ Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
§ Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
o Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:
§ Использование товаров под заказ-наряд.
§ Продажа со склада и под заказ.
§ Отгрузка в кредит или по предоплате.
§ Реализация товаров, принятых на комиссию.
§ Передача товаров на реализацию комиссионеру.
o Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.
· Розничные продажи
o Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
o Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
§ Предусмотрено формирование следующих отчетов:
§ ТОРГ-29.
§ Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
§ Отчет по продажам в розничных ценах.
o Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
· Денежные средства:
o Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
o Оформление первичных документов по банку и кассе.
o Расчеты с подотчетными лицами.
o Учет оплаты услуг банковскими картами.
o Формирование платежного календаря.
o Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
· Зарплата и персонал:
o Планирование и учет рабочего времени.
o Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
o Управленческий расчет заработной платы:
§ Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
§ Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
§ Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
o Анализ эффективности работы персонала.
· Имущество:
o Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
§ Принятие к учету, изменение параметров.
§ Расчет амортизации.
§ Продажа и списание.
· Финансы:
o Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
o Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
o Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
o Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
o Основные финансовые отчеты:
§ Управленческий баланс.
§ Отчет о прибылях и убытках.
§ Отчет о движении денежных средств.
o Финансовое планирование (бюджеты):
§ Прогнозный баланс.
§ Бюджет прибылей и убытков.
§ Бюджет движения денежных средств.
o Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
o "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
§ Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
§ Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
§ Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
§ Прибыли и убытки.
§ Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
§ Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
o Дополнительные отчеты:
§ Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
§ Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
§ Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
§ Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
o Настройка параметров учета:
§ Регистрация информации по организациям предприятия.
§ Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
§ Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
§ Настройка сервисных функций.
§ Ввод начальных данных по разделам учета.
· Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
· Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
· Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
· Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
· Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
o Фискальные регистраторы.
o Сканеры штриховых кодов.
o Эквайринговые терминалы.
Решение "1С:Предприятие 8. Автосервис" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.
Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО "СВ-Авто", ООО "Лорант", ООО "Авторитейл", ООО "Логопарк", ООО "СТО Авто", ООО "НТ Сервис" и свыше тысячи других.